Отзывы

Как Вас зовут? (имя, или полное ФИО)
Ваш адрес электронной почты?
Что Вы о нас думаете?
02.08.2021

Была на приёме у доктора Ткаченко М.В. Спасибо ему за профессионализм, понимание и корректное отношение.

 
16.08.2021

Спасибо, всё прошло чудесно с МРТ. Специалисты отличные, персонал вежливый. Но! Как человек с клаустрофобией, специально ехала сюда, но глаза, наклееные внутри аппарата, - это ЖЕСТЬ! Не приятно смотреть, с закрытыми глазами сложно, вот и не знаешь как быть. За остальное ещё раз СПАСИБО!!!

 
20.06.2021

20 июня 2021 года посетила МРТ в центре РИОРИТ. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, оператору Никите, администратору Светлане. Очень доброжелательные, при моей панике, успокоили за 1 минуту. Вежливые, к каждому пациенту особенный подход. Прошу поощрить сотрудников и премировать. После такого исследования захотелось посетить центр ещё раз и обязательно буду рекомендовать всем, кто нуждается в МРТ

 
18.08.2021

Очень понравилось обслуживание, всё быстро, оперативно. Оператор МРТ Рязанов Никита всё разъяснил, показал, успокоил. Спасибо!

 
11.05.2021

Особая благодарность администратору Светлане и врачу Бабенцевой за помощь и внимание!

 
24.04.2021

Доброго времени суток всем.Хочу рассказать о неадекватном поведении администратора клиники. 22-го числа я пришла за десять минут до приема, специально чтобы оформить карточку, но при обращении к админу, на меня в первую очередь наорали и сказали сесть и ждать. Минут через десять моего ожидания, я все таки набралась смелости еще раз обратиться к админу по поводу своего приема. И вот- счастье! Меня заметили, но почему то первым вопросом было чем я буду оплачивать: наличными или картой?... Пациентов полный холл, но девушку админа это вообще не напрягало ни как. Каждые пять минут она выходила к зеркалу что-то поправить у себя на лице. При этом один раз она вышла с задранной до колена штаниной, демонстративно повернувшись задом к людям начала отгибать ее на место. Я в шоке! На любой вопрос у нее ответ по шаблону: " сядьте на место" Телефон, который периодически звонил, тут же швырялся в сторону, так же как и мышь от компа, который у нее постоянно вис. Как у меня получилось записаться на прием - вообще загадка. Я провела в клинике около трех часов, вдоволь насмотрелась на работу админа. В какой-то момент вышел врач с вопросом: " ко мне подошли?" В ответ услышал хамское "нет" и почти удалился в кабинет, как несчастная женщина, сидящая и ждущая пол-часа когда на нее обратят внимание, окликнула доктора. Только тогда админ дала заполнять ей договор....ни извините, ни простите не врачу не пациенту... а зачем? Главное к зеркалу подойти на себя полюбоваться. Другая пациентка ждала свои документы около часа, но как выяснилось -тщетно! Договор админ засунула в папку другого пациента, который уже ушел....ну, как вы понимаете- ни простите ни извините опять не прозвучало. Что еще могу сказать: здороваться_ это вообще не ее. Так же как и обращаться к людям по имени отчеству, а не по фамилии. Я сама работаю в частной клинике 15 лет, но такого не видела и не слышала никогда. Куда смотрит руководство?? Неужели сотрудник, который явно сидит не на своем месте, устраивает всех?!?! Задумайтесь. В частной клинике просто не может быть такого хамства и неуважения к людям! Ответ Главного врача клиники Уважаемая Анна! Мы приносим свои глубочайшие извинения за неприемлемое поведение нашего сотрудника. Мы обязательно проведём расследование и примем административные меры в отношении сотрудника. Желаем здоровья Вам и Вашим близким! С увжением, Телегина Наталья Дмитриевна

 
03.02.2021

Проходила процедуру МРТ коленного сустава на Руставели.Понравилось обслуживание,на ресепшене все четко,без задержек.Описание и диск на руки получила через 15 минут.Приятным бонусом была консультация врача-травматолога бесплатно.Врач ТКАЧЕНКО М.В. подробно расспросил о проблеме,осмотрел колено.Очень доступно объяснил про мое заболевание,что очень важно,и предложил варианты лечения. С результатами обследования я еще пару раз обратилась к специалистам по моему профилю заболевания.Все единодушно подтвердили план лечения ,составленный доктором Ткаченко. Заодно промониторила цены на назначенные процедуры-в этом центре существенно дешевле Буду смело рекомендовать своим знакомым этот медцентр!Огромное спасибо всем сотрудникам центра .

 
09.10.2020

Позвонил в Центр "Риорит" , чтобы узнать расценки и записаться на МРТ позвоночника. Очень понравилось, что мне предложили подойти через 2ч, я даже не ожидал. Когда уточнил про скидки, то меня приятно удивили предложением: "Если вы подойдете в предложенное время сегодня (16:00), то мы вам сделаем ночную скидку". Конечно, я согласился и пришел на МРТ. Пока ожидал своей очереди, узнал, что в это время ведет прием невролог, к которому я был записан в другом центре на следующий день. Администратор очень приветливая женщина все объяснила и предложила мне немного подождать, чтобы попасть к неврологу, если вдруг кто-нибудь не подойдет и у врача будет свободное окно. Я дождался результата МРТ и успел попасть к неврологу на прием с этим результатом. С больной спиной это было как раз очень кстати, очень благодарен администратору за это предложение. После всего я подошел к администратору рассчитаться за услуги и узнал, что прием невролога был бесплатным для меня. Это было очень неожиданно и вдвойне приятно. Выражаю огромную благодарность все сотрудникам и руководству Центра "Риорит" за внимательное и уважительное отношение. Желаю процветания и благодарных пациентов. Теперь я точно знаю, куда буду обращаться в первую очередь.

 
30.09.2020

Очень довольна курсом лечения у врача невролога-остеопата Богатова. Мне действительно помогло. Могу это доктора лично рекомендовать.

 
16.09.2020

15.09.2020 Привозил жену на исследование мрт. Очень понравилось качество обслуживания и демократичные цены в Вашем заведении. Большое спасибо администратору Светлане. Помогла жене справиться со страхом. Буду Вас всем рекомендовать.